[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Окт 9 05:54:17 PDT 2012

Hello Everyone!

Приходят ко мне иногда молодые ребята и говорят:

Дальше просто цитата переписки

<http://vk.com/id132918716>

Стас <http://vk.com/id132918716>
Ваня .вот у меня вопрос так сказать личного характера.я хочу учиться на
программиста.с чего начать?щас читаю книжку про паскаль.как думаете
нормально для старта?или стоит вообще с азов начать?

<http://vk.com/id76513807>

Ваня <http://vk.com/id76513807>
Паскаль хорошо - но устарело =) это полезные знания, которые негде
применить. Вопрос простой, что именно в коспьютерах нравится - если
интернет и всё такое - скриптовые языки perl, python, php. Если что то
другое - голый си, а потом (только потом!) c++ или c#

<http://vk.com/id132918716>

Стас <http://vk.com/id132918716>
по сути я ещё не во всем разобрался что для чего мне надо.с ондой
староны хочу сайты делать ,с другой полезный софт для себя . всякие
проги которые по одному нажатию лагинятся на сайтах.тут я как
предполагаю надо поразмыслить)а в общем желание стать програмисстом и
работать по этой специальности) спасибо что дали наставление)))

<http://vk.com/id76513807>

Ваня <http://vk.com/id76513807>
Вот это как раз разное =)

Начни .. с перла или питона

<http://vk.com/id132918716>

Стас <http://vk.com/id132918716>
вопрос вот в чем в кннижках будет говориться что да как делать?я же
только начинаю и в школе первая неделя как алгоритмы создовать.как бы
это сказать по мягче. для чайников есть книжки по данным языкам?

<http://vk.com/id76513807>

Ваня <http://vk.com/id76513807>
Сейчас узнаем =) .. я тут посоветуюсь с коллегами
	16:52:17 <http://vk.com/mail?act=show&id=1227>

А вот что им говорить, чтоб глазки загорались и ребята перлить шли ?

--
WBR, Vany