[Moscow.pm] Доклад на хайлоад: psql fs

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Окт 9 01:59:37 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Цитирую из тезисов:

> * Поиск файла на файловой системе происходит быстро, отдача происходит
> быстро, все довольны.
> * Но 12М files / 80 iops = 6 часов на обход дерева директорий, 20
> часов на клонирование.
> * Файловый кеш малоэффективен из-за большого объема данных: каждая
> директория занимает 4К, 6М * 4К = 24Г
> * Результат: хранить и отдавать можем, управлять – нет.

> Здесь прошу не срать, - я не смогу в нескольких местах вести
> дискуссию, а собрать все гнилые места доклада хочется. Так что лучше
> [...]

Я  бы  здесь  обсудил,  ибо  это  удобнее.  Идти куда-то не хочется. А
сказать   мне  есть  что.  Например,  в  языках  программирования  для
увеличения  скорости  работы с большими объектами используют указатели
на  объекты. Так и у тебя можно: файлы лежат в хранилище неподвижно, а
работаешь   ты   только  с  описаниями  этих  файлов,  содержащих  всю
необходимую  инфу  о  файле, включая его местоположение в хранилище. C
хранилищем работать можно через WebDAV.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru