[Moscow.pm] Странное поведение Mojolicious 3.44

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Окт 8 03:45:21 PDT 2012

Я тут обновился до версии 3.44 и при прогоне тестов обнаружил странности в
поведении приложения. Пока что не выяснил причину, но основные симптомы:

* Под Starman все работает, как и раньше
* Под Morbo при загрузке одного файла приложение ведет себя так, будто этот
файл был загружен два раза подряд
* Один из тестов _иногда_ не срабатывает, дескать undef вместо ожидаемого
HTTP 200
* В тех же тестах один из post_form_ok, говорит, что получает 302-редирект
(прописанный в $self->routes->route('/')->get(sub {
shift->redirect_to($config{start_page}) } ); ), хотя ни под Morbo ни под
Starman это не воспроизводится. Если строчкой выше сделать post_ok, то тест
проходит 0_o

В общем, куча мистики, в которой я пока продолжаю разбираться. А вопрос мой
заключается в следующем - не сталкивался ли кто с подобными симптомами и не
нашел ли их причину?