[Moscow.pm] Запутался

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Окт 3 09:28:48 PDT 2012

02.10.2012 10:18, ksvs пишет:

> Недавно начал учить Perl и вот узнал, что в нем есть goto.
> А препод информатики говорит, что за использование goto по рукам надо
> бить, а языки с ним - ушербны.

Ну про то, что люди думают о таких категоричных утверждениях, вам уже
только ленивый не ответил.

Хотя, справедливости ради, в большинстве случаев применение goto ничем
разумным не оправдано, поэтому выработался стереотип - goto это плохо.
Есть ситуации, когда он удобен, но нужно чётко понимать, что это именно
та ситуация, и что goto там - самый лучший вариант. В приводимом в
пример ядре Linux goto используется для аварийного прерывания функций и
возврата ошибок. В результате возврат ошибок чётко виден, т.к. он
вынесен в самый конец функций и промаркирован понятно названными метками.

Ещё хочу добавить, что получить говнокод можно сотнями способов, и бить
по рукам нужно за сотни вещей. goto - лишь одна из них, и довольно
безобидная.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru