[Moscow.pm] Запутался

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Вт Окт 2 00:05:41 PDT 2012

On Tue, Oct 02, 2012 at 07:18:21AM +0100, ksvs wrote:
>Недавно начал учить Perl и вот узнал, что в нем есть goto.
>А препод информатики говорит, что за использование goto по рукам надо
>бить, а языки с ним - ушербны.

Относитесь скептически к людям, которые рассуждают такими категориями.

>Решил найти реальные проекты на Perl, Python и Haskell, и сравнить сам.
>Но никак не могу найти. Подсткажите, кто знает, где можно найти?

Любая популярная технология (JSON, OpenID, OAuth...), API (Google Maps,
Google Adwords, Amazon S3...) или независимый сервер (MySQL, Gearman,
MongoDB, Redis...) как правило имеют реализации своих интерфейсов для
связи со внешним миром на множестве языков. Например:

 * http://json.org/
 * http://www.mongodb.org/display/DOCS/Drivers
 * http://redis.io/clients
 * http://gearman.org/index.php?id=download

>А как perl понимает, что scalar относиться только к @_, а не ко всему
>до конца строки?

Это унарный оператор,
http://perldoc.perl.org/perlop.html#Named-Unary-Operators

>Неужели, чтобы выбрать что-то одно, надо выучить все три?

Никогда не помешает знать несколько языков. Вам нужно определиться с
критериями, для того что бы выбрать язык. Зачем вам это? Деньги
зарабатывать, курсовые работы делать, наукой заниматься, удовольствие
получать, делать вклад в FOSS сообщество?..

Ну, и, в конце-концов, за вас выбор никто не сделает --- несколько
опрометчиво спрашивать, что вам выбрать, в списке перловиков (-;

--
maxim.vuets.name