[Moscow.pm] HTTPD на короутинах

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Вс Май 27 14:09:18 PDT 2012

> Вы снова показали полное незнание и непонимание корутин. Поздравляю.

Ну так покажите, где я незнаю. Пусть все увидят! :)

Я пока вижу, что концепция появилась на свет, как костыль, потому что
процессоры были сильно медленные для нормальной многозадачности. И
само собой она сложнее, чем explicit continuation, и оказывается
ограничивает возможности.

Еще вижу, что многие здесь лишь бы что-то против меня написать. Да ок,
не привыкать. Если до чего-то вменяемого додумаетесь - только на
пользу всем.