[Moscow.pm] HTTPD на короутинах

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Сб Май 26 08:41:24 PDT 2012

В таком случае " Ну т.е. вы не понимаете, чем вы занимаетесь. Ясно, ладно.
Нужен CS бэкграунд, чтобы понять. " является чисто воды троллингом :)

Ладно, на этом своё участие в теме заканчиваю. Спасибо Владимиру Тимофееву
за единственно полезный ответ зачинателю темы.