[Moscow.pm] установка зависимостей perl

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Сб Май 19 18:54:08 PDT 2012

спасибо за обстоятельный ответ, попробую,
так вот ты какой северный Олень, в смысле этот хак одновременно ломает и нормальную работу модулей,
но поиграюсь и так и так,
Бинго,я тоже научился находить зависимости;))

http://deps.cpantesters.org/?module=DateTime
а еще лучше так
http://deps.cpantesters.org/?module=DateTime&perl=5.8.4&os=Solaris