[Moscow.pm] XS-модули и автотестирование на cpan

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Вт Май 15 10:24:57 PDT 2012

> Есть много мнений ))

Да, пора какое-то общее решение придумать. Есть идея сделать аналог
портов, чтобы ставить библиотеки в дерево перла и любые XS модули
могли их оттуда использовать. Было бы и поддерживать (обновлять)
гораздо легче, через тот же cpanm, и тестировать тоже.

У Alien:: как я понял немного другая идея - ставить библиотеки в
систему глобально, а не в дерево перла. Нужен какой-то другой
нэймспейс, может Port::, как-нибудь попробую.