[Moscow.pm] Mojolicious::Lite выгрузка файлов клиенту

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Пт Май 11 01:54:11 PDT 2012

Доброго времени суток ув Сообщество Moscow.pm очередной вопрос по сабжу.
#немного оффтопа: пишу веб морду к одному самописному демону. Это мой
первый веб проект на перл и второй веб проект (первый был тыщу лет назад)
вообще, потому в вебе я полный 0. Да и перл то не особо хорошо знаю, но
написать этот проект надо.

Теперь конкретно. Требуется выгрузить файл на машину клиента.(те что б
пользователь нажал на ссылку и у него появилось окошко стачивания файла).
сам файл весит не более пары мегабайт и генерируется прям перед выгрузкой.
Как это сделать, до меня не доходит. Как писалось в теме письма, сайт на
Mojolicious::Lite

Документацию  читал, но, к сожалению ничего не понял касательно этого
вопроса.
Заранее всем благодарен за помощь.
Тимофей.