[Moscow.pm] Mojo::DOM

Nick Knutov mail на knutov.com
Чт Май 10 14:08:26 PDT 2012

Нашел чудесный модуль Mojo::DOM. Но в документации к нему явно не
хватает примеров.

#!/usr/bin/perl
use Mojo::UserAgent;
use Mojo::DOM;

my $ua  = Mojo::UserAgent->new;
my $dom = $ua->get('http://.../')->res->dom;
$dom->find('div.item')->each(sub {
	say $_->find('div.some-id a');
});

И всё получается прекрасно. Но я хочу от найденного тега a получить
отдельно ссылку href и отдельно то, что внутри a, но исключая сам
открывающий и закрывающий тег a. И не понимаю.

При попытке использовать ->tree, ->text, ->href, которые я вроде бы
вижу, если смотреть на $_ через Data::Dumper, я получаю разные ошибки.

Ткните пожалуйста в пример/документацию. Желаемое, очевидно, можно
сделать просто регекспами, но хочется красоты.

--
Best Regards,
Nick Knutov