[Moscow.pm] Вопрос об организации безопасного сервиса

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Ср Мар 28 06:26:58 PDT 2012

> man sudoers

sudo в отдельном сервисе под отдельным юзером. Но как по мне, то и
отдельный процесс под рутом на unix socket'е или даже на локалхосте,
если чужих на сервере нет, но тогда естественно с hmac_sha1 подписью
или хотябы токеном.