[Moscow.pm] Вопрос об организации безопасного сервиса

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Ср Мар 28 06:03:50 PDT 2012

Один из распространённых способов:
Веб морда только ставит задание на выполнение
cron-скрипт/демон смотрит очередь заданий и выполняет.

P.S. sudo из веб-морда... ну... не стоит этого делать.
P.S.S. Демон может сам вести очередь, но проще в БД.