[Moscow.pm] Rose::DB::Oject::Manager

Павел pavel на kuptsov.info
Вт Мар 27 00:29:54 PDT 2012

Добрый день!
Решил попробовать заменить DBIx на Rose::DB в одном своем проекте.
Очень понравилось Rose::DB::Oject::Manager.
Но вот никак не могу понять, как подключать к моему основному скрипту
Rose::DB ?
В случае с DBIx::Class я писал одну функцию в модуле и подключал
Libs::Schema,и через эту функцию делал все вызовы.
Здесь же мне требуется подключать каждый менеджер отдельно.
Хорошо если у меня 3-4 таблицы, а если их 20-30...
Я знаю что есть наверняка какое-то решение, но вот пока ничего не могу
придумать/найти.
Может кто-то поделиться красивым решением?
Спасибо.