[Moscow.pm] Уже пишите на Perl 6?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Мар 26 07:15:43 PDT 2012

> Скажите, используете ли вы Perl 6, если да, то для каких задач и каким
> компилятором-интерпретатором пользуетесь?

> Лично мне очень хочется попробовать Perl 6. Решил "а напишу-ка я какой-нибудь
> простенький парсер веб-страниц". Но проблема в том, что в последних версиях
> rakudo что-то сломалось в плане совместимости, в результате даже банальный
> HTTP::Client не проходит тесты. Аналогичная фигня с LWP::Simple. Выяснять, где
> и что отломалось или тем более писать свой велосипед особого желания нет. Общее
> впечатление - еще не готово, попробовать через годик.

надеюсь Perl6 не выйдет. зачем они (его разработчики) ломали
совместимость со старым языком мне совершенно непонятно. я бы понял
что если бы новый функционал по другому не ввести было, но менять
циклически скобочки в регекспах с одних на другие это... ну я не знаю.

а так мне нравится как Perl5 развивается.