[Moscow.pm] Шаред хостинг и perl/Plack

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пт Мар 23 02:53:56 PDT 2012

Пользуюсь nic.ru уже не первый год (и три года там проработал). Нормальный
хостинг за нормальные деньги. Но для перла он не очень удобен по той
причине, что все модули придется ставить в локальный каталог пользователя
(perlbrew, если не ошибаюсь, не предустановлен), что есть лишняя возня, а
вовсе не потому что там "мало памяти для mod_perl".

Вот лучше обратите свои взоры на VDS от Majordomo. За смешные деньги
получаете полноценный VDS и ставите на нем вообще все, что хотите. Только
бэкапы придется настроить самостоятельно или доплатить. И поддержка у них
не очень. На серверах FreeBSD, которую, вроде, можно заменить на какие-то
еще (неправильные) ОС.

Следует также отметить, что название хостинга Majordomo очень похоже на
Mojolicious, так что тут даже обсуждать нечего!

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon