[Moscow.pm] Шаред хостинг и perl/Plack

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Мар 22 23:27:23 PDT 2012

У меня бесплатная панель, с головой хватает. Но если Ник запустит за 3000 в
год стабильный хостинг со всеми фичами, что писали выше, то это конечно
круто, особенно для начинающих. Но по-моему такой хостинг будет стоить
дороже.

пятница, 23 марта 2012 г. пользователь Denis Fedoseev <
denis.fedoseev на gmail.com> писал:
> Если не резидент ЕС - то вычитается еще 19% VAT что как раз дает 6.6 евро
в месяц. Точнее 6.69 :)
> Панели есть бесплатные.

бывы хотели, чтобы в него было включено ещё? Сколько plack
приложений,сколько допутимой памяти, сколько памяти редис/мемкешу?

рамках договора (к примеру при 512Мб памяти,
приложение какая-то наценка.

--
Sent from Gmail Mobile