[Moscow.pm] Шаред хостинг и perl/Plack

Павел pavel на kuptsov.info
Чт Мар 22 22:53:29 PDT 2012

<moscow-pm-request на pm.org> писал(а) в своём письме Thu, 22 Mar 2012
17:48:07 +0400:

> Берите вдс на helzner за 6.60 евро/мес и ставьте там всё что угодно в
> пару
> команд.
> Никакой хостинг дешевле работать не будет, давая всё что нужно.

Ну у них цена (на данный момент) минималка 7.90
512 MB Hard Drive	20 GB HDD
В год получется ~3700 руб.,

- отсутствие поддержки по телефону,
+ добавить установку панели аля plesk/cpanel (это еще в пределах 8 евро в
месяц),

ну можно еще кое к чему придраться,

и в итоге если ребята запустят шаред хостинг за 3000 руб, в год с учетом
всех этих минусов,
то у них будут клиенты, безусловно.

> Да, цена такой и предполагается для основного тарифного плана. А что бы
> вы хотели, чтобы в него было включено ещё? Сколько plack приложений,
> сколько допутимой памяти, сколько памяти редис/мемкешу?
Думаю есть смысл иметь возможность как-то подстраивать эти параметры в
рамках договора (к примеру при 512Мб памяти,
отдать столько-то мемкешу/редис, и т.п.)
Включить к примеру в основной тариф 2-3 приложения, а за каждое доп.
приложение какая-то наценка.