[Moscow.pm] Шаред хостинг и perl/Plack

Nick Knutov mail на knutov.com
Чт Мар 22 02:39:36 PDT 2012

В отсутствии необходимости. Тестовые сервера на убунте 11.04.
Единственный случай, когда мне на практике хотелось перл 5.12 - более
удобный синтаксис when. Судя по темпам - в продакшн пойдет как раз уже
новые сервера с убунтой 12.04. Гугл говорит, что там 5.14.2.

Best Regards,
Nick Knutov
http://knutov.com
ICQ: 272873706