[Moscow.pm] Об возможной встречи moscow.pm в четверг

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Ср Мар 21 21:53:00 PDT 2012

Если вы про четверг 22 марта, то я пас. А если вы про 29 марта, то я бы с
удовольствием к вам присоединился =)

четверг, 22 марта 2012 г. пользователь Alex Kapranoff <kapranoff на gmail.com>