[Moscow.pm] Шаред хостинг и perl/Plack

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Ср Мар 21 07:55:45 PDT 2012

Dancer нет, а вот при возможности использовать Mojolicious я бы по
тестировал.
В целях сравнения с дешевыми VPS.

Но конечно хотелось бы сразу знать возможные ограничения по версиям модулей
и т.д., а то может и не надо оно...

Best regards,
Sergey Malochinskiy