[Moscow.pm] Очередной вопрос новичка о Mojolicious

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Вт Мар 20 01:04:41 PDT 2012

Точнее о Mojolicious::Lite

<http://perl5doc.ru/cpan/Mojolicious::Lite>Приветствую уважаемый Moscow.pm.
Прошу простить за еще один нубский вопрос но самостоятельно додуматься у
меня не получается.
Как проверить данные, которые я забираю из адресной строки с помощью
команды *param.* Как то так:

 $user = $self->param('user');

Цель моя - фильтровать служебные символы (безопасности ради).
Я почти уверен что в Mojolicious есть готовое решение для этого, ну или
устоявшееся красивое решение(а может все автоматом проверяется?). Допустим
с помощью if и регулярок я б решил задачу, но моему решению будет очень
далеко до изящности и краткости, потому и прошу помощи.
Заранее Благодарен.
Тимофей