[Moscow.pm] 12-13 мая. Киев. Объединенная конференция «Perl Mova» и YAPC::Russia «May Perl» 2012

Alessandro Gorohovski angel на domashka.kiev.ua
Чт Мар 15 13:48:08 PDT 2012

Andrew Shitov <andy на shitov.ru> писал(а) в своём письме Thu, 15 Mar 2012
22:41:10 +0200:

> Как именно не работает? Я попробовал - ОК.

1.
Выполняю
---------------------------
Вход для новых пользователей

Зарегистрируйтесь и создайте новую учетную запись.

Эта операция требует подтверждения. Пожалуйста, укажите адрес своей
электронной почты, и вы получите письмо со ссылкой для подтверждения. \
Электронная почта
---------------------------
2.
Указываю свой e-mail
OK
3.
Пишет
"Отправлено письмо на адрес angel на domashka.kiev.ua. Перейдите по ссылке в
письме, чтобы завершить операцию."

а никакого письма не приходит.
Соответственно завершить операцию не удаётся.
:(

ANG