[Moscow.pm] Mojolicious::Lite примеры

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пн Мар 12 03:14:26 PDT 2012

Кнопочки поля ввода делаются в шаблоне, сам Mojolicious тут не при чем.
Примеров как обрабатывать то что тебе отдает форма с полями ввода в интрете
и на оф. сайте навалом.

https://github.com/alpha6/fotostore/blob/master/fotostore.pl
Вот например минимальный скрипт хостящий картинки.

С уважением, Денис Федосеев