[Moscow.pm] Оценка покрытия кода тестами

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Мар 8 12:31:59 PST 2012

Вот за что я люблю Perl - стоит о чем-то подумать - сразу оказывается, что
это уже есть на CPAN :) А нельзя ли как-то узнать, какие строки НЕ покрыты,
а то в моем случае это целых 3.4% !

Для протокола - в Mojolicious Devel::Cover юзается так:

HARNESS_PERL_SWITCHES=-MDevel::Cover prove -l -r ./t
cover
cover -delete

8 марта 2012 г. 22:49 пользователь Walery Studennikov

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon