[Moscow.pm] fs aio без threads?

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Пн Июн 18 04:42:21 PDT 2012

Вашего http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB 'а.

Зачем обсуждать то как я пишу, мою личность и грамотность? Я пишу быстро и
могу допускать ошибки. Не вижу в этом ничего страшного. Может лучше
обсуждать то, о чем я пишу?
Я не собираюсь тут устраивать разбор полетов. Но логики в Ваших
рассуждениях я не вижу. Если Вы не понимаете как работает IO::AIO, хоть и
читали документацию, значит или не хотите, или не можете, но в любом случае
это значит, что вы не в состоянии понять (я не знаю при чем тут тот факт,
что Вы не говорили о своем состоянии). Если не понимаете, значит нет
необходимости в этом. Все. Используйте осознанно выбраный fork. Удачи.

18 июня 2012 г., 13:13 пользователь Peter Vereshagin

Никита Зубков