[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Вс Июн 17 13:38:37 PDT 2012

Привет всем!
Сорри за топпостинг - отправлено с телефона.
По поводу ценностей - к счастью (или к сожалению - кому как) ценности
можно вырастить сразу европейские,  даже проживая в России/Украине, и
собственно с ними и ехать. Чебурашка, Снегурочка и Ну погоди отлично
живут на DVD,  что в Украине что за рубежом. С языком тоже вполне все
решаемо - кому хватает общения в семье, есть и русские школы по
выходным для желающих.
Кроме Чебурашки возражения есть? С Чебурашкой на DVD я как нибудь
разлуку с горячо любимой Ненькой переживу, но вдруг что еще
критичное..

17.06.12, Михаил Монашёв<postmaster на softsearch.ru> написал(а):
> Здравствуйте, Naim.

> Они  не  могут интегрироваться в общество потому, что это общество для
> них  чужое.  Там  другие  ценности,  другие  идеалы. Там всё другое. А
> отсутствии   работы,   хобби,  алкоголя  или  любого  другого  способа
> "забыться",  просто  обостряет  внутренний конфликт. И он выливается в
> странное   поведение  в  лучшем  случае.  И  именно  для  того,  чтобы
> приглушить  этот  внутренний  конфликт  люди  сбиваются  заграницей  в
> диаспоры.
>
> Чтобы  интегрироваться в чужое общество надо или ненавидеть ценности и
> [...]

Отправлено с моего мобильного устройства