[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вс Июн 17 11:50:56 PDT 2012

16 июня 2012 г., 19:55 пользователь Andrei
<andrei.protasovitski на gmail.com> написал:
> 16 июня 2012 г., 11:32 пользователь Михаил Монашёв

> Я тут (в Нидерландах) уже три года, возвращаться не хочу и не собираюсь, и
> если избегать русскоязычные общины, то прижиться можно.

> Большинство представителей восточных религий (включа Православие) весьма
> бестактно ведут себя на Западе: воруют, хулиганят, симулируют болезни для
> выбивания льгот, всем недовольны и никому не доверяют. А ещё они живут в
> социальном жилье, питаются в макдональдсе, но при этом ездят на
> внедорожниках.

Это все от того что они не могут синтегрироваться в обществе,в виду
отсуствия работы и тд и тп.
Я просто это каждую неделю слышу(правда очень завуалированно) , все
определяется человеком.