[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Сб Июн 16 02:54:10 PDT 2012

16 июня 2012 г., 11:45 пользователь Daniel Podolsky
<onokonem на gmail.com> написал:
> Дома жить лучше, чем на чужбине.
>
> Но разговор это бессмысленный, пока сам не попробуешь - не поверишь.
Ага, а наиболее интересно посещать сборища русских эмигрантов за
границей - "всё плохо, всем плохо, тут очень плохо, на чужбине, а на
Родине как хорошо". Но ни один (!) из жалующихся при этом на родину не
рвётся...