[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июн 13 20:05:36 PDT 2012

Здравствуйте, Андрей.

> Насколько  я  знаю, за те деньги, что платят в Москве за однушку, на
> Кипре можно снять дом.

Это  почти в любой стране так. На Кабо-Верде, например, за 2 млн. руб.
можно  купить  новую 5-ти комнатную квартиру с кухней в самом центре с
морем под окнами в модном доме. Только там почти нет русскоговорящих и
нет  чёрного  хлеба  (через месяц его очень сильно захочется, а ржаную
муку  не  продают). Во Вьетнаме тоже жить дёшево сейчас, там еда очень
вкусная,  русскоговорящие  есть,  местные  приветливые,  а море хоть и
тёплое,  но мутное, не поныряешь особенно. На Бали тоже наши живут, но
там  подороже  и  всякие  болезни  из-за  влажного  климата.  Знакомый
переболел  лихорадкой  Денге, больше туда ехать не хочет. Другой живёт
там постоянно и доволен.

Так  что, если есть возможность работать удалённо, то можно брать жену
и  детей  и ехать на годик-два. А в Москве квартиру сдавать. Для детей
обычно  есть  international school. Только рано или поздно всёравно на
Родину захочется. :-)

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru