[Moscow.pm] Дайджест списка рассылки Moscow-pm; том 56, выпуск 11

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Пн Июн 11 02:12:47 PDT 2012

Hello.

2012/06/07 17:08:05 -0700 moscow-pm-request на pm.org => To moscow-pm на pm.org :

Это я типа отвечаю. ;-)

> Date: Fri, 8 Jun 2012 00:41:01 +0400
> From: Vladimir Timofeev <vovkasm на gmail.com>
> Не поедет без шашечек...

по пути нарисуем.

таки да, в колбеке у EV::io всё равно чтение обычным порядком. Я думал, может
оно оверлоудит i/o-билтыны.

> Ну вот как оно будет работать? ;-)
> С точки зрения оси, дескриптор, который связан с локальным файлом
> ВСЕГДА готов к чтению... и у вас read из него в неблокирующем режиме
> все равно подождет, пока данные приедут с диска. То же с записью.

но с сокетами всё другое, потому не ожидал. По мне так большой разницы быть не
должно между i/o по отоношению к софту, бо fs может быть реализовано в т. ч.
и поверх сокетов.

Ну то есть, хочется чтобы как событие в едре прошло ( открытие/закрытие ручки
файла или каталога, опустошение буфера записи в ручке ) и какой-нибудь буфер
чтения в нём наполнился, то тригерится ивент, зовётся саба в юзерспейсе, в неё
кидаются аргументами свежеоткрытые ручки и новопрочитанные буфера. как-то так.

Не блокируя --- это тогда уж форками, не модно сие, чего б я спрашивал.

> Не нравится Лехман, вот еще

Нравится, почаму ж. Код сделал --- оно и работает, чего ж более. Но это не
повод исходить из его понятий не в те моменты времени, когда я с ним говорю
[1]. Субъективно ж всё.

вот он и говорит, мол, я -то знаю, а вы всё равно, наверное, не поймёте.

> Возьмите man aio и сделайте сами тонкий враппер... так поедет, иначе

Там нету про открытие ручек, хочется каталоги открывать, например.

> никак ))) Если на CPAN положите, по крайней мере я спасибо скажу...

И вообще, я Щи не варю. Оучше никак, чем плохо. ;-)

> ЗЫ. В ноде для файлового io используется библиотека eio (того самого
> Лехмана). Она же в IO::AIO.

И туда пролез.

> Date: Thu, 7 Jun 2012 23:35:16 +0200
> From: Nikita Zubkov <nikzubkov на gmail.com>
> Это такая религия, да? Видим слово threads и все?

Осознанный выбор в пользу форков на perl.
Ноде треды простительны --- они там под капотом.

> pthreads здесь используются для разблокировки системных вызовов. Более не

а они создаются/прибиваются 1 раз на всю лупу или на каждое срабатывание
внутри лупы? jfmi.

1. Вон Макъюзик на лекциях зачисляет libc в "верхнюю половину ядра". И в
чём-то он прав, бо меняем libc на dalvik --- и получается не gnu/linux, а
ведроед, совсем другое in-core, особенно с позиций маркетинга. В то же время
это далеко не повод не считать такую точку зрения безграмотностью на
каком-нибудь лоре.

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627