[Moscow.pm] fs aio без (i)threads?

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Сб Июн 9 13:48:44 PDT 2012

10 июня 2012 г., 0:26 пользователь Alexandr Gomoliako <zzz на zzz.org.ua> написал:

> Все по делу :)
> http://w3techs.com/technologies/details/os-unix/all/all

Вы сказали: "Ну а в штатах нет, там ее вообще никто не использует".
Я опроверг конкретным примером (http://www.ixsystems.com/)
Ваше утверждение ложно, что заставляет меня 10 раз проверить, прежде
чем верить любым вашим словам.

Тема этого треда "fs aio без (i)threads". Поэтому более про freebsd vz
linux я тут общаться не намерен.

> Возьмите nginx, соберите с --with-file-aio, подгрузите aio (kldload
> aio), включите (aio on;), попробуйте, проблема чтоли :)
> Но оно вам не надо, для него практически нет области применения. Не
> для перл так уж точно. Я понимаю там, если бы в редисе на диск
> сохраняли через aio, но даже там посчитали, что форкнуться проще, чем
> таким заниматься.

1. Я прекрасно знаю как собрать nginx с aio и как оно включается в freebsd ;-)
2. Вопрос был не про это. Вы лично использовали aio? Успешно? Если
нет, то эти вопросы не вам ))))