[Moscow.pm] fs aio без (i)threads?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Сб Июн 9 13:26:27 PDT 2012

> http://www.ixsystems.com/
> А вообще достал этот флейм не по делу.

Все по делу :)
http://w3techs.com/technologies/details/os-unix/all/all

> Вот расскажите лучше, у кого-нибудь был опыт использования aio
> (системного, а не eio'шной эмуляции через потоки)? Успешный? Какие
> особенности и проблемы встретились?

Возьмите nginx, соберите с --with-file-aio, подгрузите aio (kldload
aio), включите (aio on;), попробуйте, проблема чтоли :)
Но оно вам не надо, для него практически нет области применения. Не
для перл так уж точно. Я понимаю там, если бы в редисе на диск
сохраняли через aio, но даже там посчитали, что форкнуться проще, чем
таким заниматься.

Напишите, как вы хотите его использовать - разберемся, почему нет смысла.