[Moscow.pm] fs aio без (i)threads?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Июн 8 23:58:56 PDT 2012

Здравствуйте, Alexandr.

> Да  ладно, никто не виноват. Фря просто непопулярная, потому никто и
> не хочет тратить на нее время.

Как дестоп - да. Как серверная операционка, так очень даже популярна в
России,  ибо  например,  не  просит обновлять ядро каждый месяц. Мыло,
яндекс,  Рамблер - все её активно используют. ИМХО, мне кажется вполне
уместным  сравнение: perl и FreeBSD с одной стороны и php с Линуксом с
другой.  Очень  похожи  подходы к написание кода: вдумчивая проработка
новых  фич  vs  сделать  на  быструю руку, чтобы заявить об этом можно
быстрее и погромче.

Среди  разработчиков  софта  я  тоже постоянно натыкаюсь на то, что не
хотят  разбираться,  почему  их  софт  под  фрёй  не  работает.  Но по
странному стечению обстоятельств, эти люди свои сайты на php делают. И
я  понимаю, что у них просто другой подход к программированию, поэтому
и  общение  с  FreeBSD  вызывает  неприятие.  Ровно  такое же, какое у
php-шника  вызывают перловые регэкспы. Но мы то знаем, что они круты и
удобны. ;-)

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru