[Moscow.pm] fs aio без (i)threads?

Peter Vereshagin peter на vereshagin.org
Чт Июн 7 12:47:48 PDT 2012

Hello.

2012/06/07 12:00:41 -0700 moscow-pm-request на pm.org => To moscow-pm на pm.org :

> А с чего вы решили что IO::AIO требует perl-threads (имеются ввиду
> конечно ithreads)? ;-)

пригляделся -- pthreads. Тем более не хочу их пользовать в perl. ;-)

> Это не async, это nonblocking

Мне не шашечки, мне ехать. ;-)

> Это тоже не async

Но работать типа всё равно будет? Тогда можно взять и сделать типа попроще как в ноде. ;-)

> Во первых не устарело, но скорей всего тоже не то, что вам надо )))
>
> Вот здесь Marc Lehmann достаточно подробно объясняет в чем разница
> между aio и nonblocking
> http://pod.tst.eu/http://cvs.schmorp.de/AnyEvent/lib/AnyEvent/IO.pm#ASYNCHRONOUS_VS_NON_BLOCKING

так подробно, что самому сложно (сиречь всё равно) толкать речи о том, в чём разница:

    In fact, those two terms are not well defined, which often makes it hard
    to even talk about the difference.

да и вообще, смещение понятий в духе "здравый смысл против строгости и
предупреждений", а также "Коро -- единственные настоящие треды-нитки в perl"

для этого индивида делает маловесомыми его толкования каких-либо понятий и различий между ними лично для меня.

> Для этого вам нужен тот или иной вариант биндингов к aio (честно
> говоря не знаю для Perl ничего, кроме IO::AIO и обертки вокруг него в
> AnyEvent на эту тему, да и он только что отказался проходить тесты на
> FreeBSD9).

Во-во.

> Но если вы используете Linux,

Нихачу.

> то посмотрите на AnyEvent::IO

Оно обёртывает IO::AIO -- те ж яйцы, только сбоку.
Хоть бы кто рефлекс какой иль лямбду к этому делу приспособил, штоль. Только
без тредов и лишних процессов.

--
Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627