[Moscow.pm] "Оказывается, RubyGems обогнали CPAN по количеству пакетов ровно год назад"

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пт Июн 1 04:12:55 PDT 2012

Абсолюбно согласен.

Вообще чего вы все переживаете? Если не уверены, то переходите на любой
другой язык, и завидуйте там, как прекрасно в других языках, где вас нет))

Как стало принято говорить :trollmode: :)

 Анатолий Шарифулин.