[Moscow.pm] Jira не работает getIssuesFromJqlSearch

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Сб Янв 28 06:59:44 PST 2012

кроме того у этого клиента нет метода getIssuesFromJqlSearch
, например я не нашел как с помощью него найти все сабтаски,
возможно нужно просто ему написать на gnustavo на cpan.org (blog.gnustavo.com)