[Moscow.pm] книжки по перлу

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Вс Янв 22 15:27:25 PST 2012

Ну не придумывайте, я ведь не говорил, что 5.8 что-то там не позволяет решить.

Печаль в том, что судя по changelogs и в 5.10, и в 5.12, и в 5.14 куча
фиксов, в том числе и баг-фиксов, да и быстродействие подняли.
Собственно и вся печаль, что все эти улучшения на продакшене пока не
везде доступны. Но по большому счёту мне-то пофик, я новомодные фишки
не пользую, и код пишу из расчёта на 5.8 (хотя и установлен 5.14.2 ;)

А про старость... Не знаю как для вас, а для меня одного только перла
под боком для спокойной старости не хватит - есть ещё очень мгного
нужных вещей и дел, которые совсем в стороне от ИТ ;)

22 января 2012 г. 13:39 пользователь Alessandro Gorohovski

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)