[Moscow.pm] offline N

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пн Янв 16 23:30:28 PST 2012

Нашел в Я.Картах кафе Mojo ;) http://maps.yandex.ru/sprav/1040873457/
Сайт: http://mojocafe.ru/
Есть wifi, цены скромные.
Я там ни разу не был, но можно попробовать. На мой взгляд, это лучше кофеен (где обычно толком не поешь и где нет пива) или кабаков (накурено и шумно)
Да и название зацените! )
Сколько уже человек набирается? Можно в среду позвонить – забронировать стол.