[Moscow.pm] Есть ли профит от использования Starman?

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Ср Янв 11 10:40:06 PST 2012

У нас сайт на Каталисте.
До выхода версии 5.9 на продакшене использовали Catalyst::Engine::Prefork
После выхода 5.9 пришлось переходить на что-то другое.
Перешли на Старман. Он там из коробки поддерживается, но сделали через PSGI.
По тестам особо разницы не почуствовали. Чуть быстрее стал работать.
Но есть свои плюсы. Сделали graceful restart.
Так что Starman использовать можно. Альтернатива ему FCGI, но я не пробовал.
Так же есть Twiggy и еще что-то, но все это как-то выглядит не очень..

11 января 2012 г. 20:11 пользователь Ruslan Zakirov

Иван