[Moscow.pm] Никто не хочет присоединиться к разработке форумного бота на Perl?

Alex Povolotsky tarkhil на over.ru
Пт Янв 6 21:30:36 PST 2012

On 01/06/12 21:17, Alexandr Gomoliako wrote:

> Не спорю, но ядро начиналось без какой-то определенной цели. Линус
> всегда говорит, что просто хотел поиграться с железом.
Левенгук просто играл с линзами. Но уже во времена Коха "просто игра с
линзами и питательной средой" была бесцельной тратой времени, не
дававшей вообще никаких научных результатов.

Alex