[Moscow.pm] Никто не хочет присоединиться к разработке форумного бота на Perl?

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Пт Янв 6 08:37:01 PST 2012

Такие боты уже существуют в irc
каналах , например,
http://padre.perlide.org/irc.html
http://webchat.freenode.net/?channels=perl6
http://webchat.freenode.net/?channels=perl
,можно написать и свой,
кстати они отвечают на вопросы из FAQ,выполняют perl,perl6 код и т.д.