[Moscow.pm] Никто не хочет присоединиться к разработке форумного бота на Perl?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Янв 6 08:19:28 PST 2012

Здравствуйте, Ivan.

> кому и зачем - понятно. SEO-шникам. для постинга их мегассылок

Проблема в том, что топикстартер не может выразить словами цель своего
проекта.  Это  частая  проблема,  обрекающая  на  забвение  интересные
начинания.

Совершенно  не  важно,  что  прикручена  возможность парсить новый тип
форума  или  ЖЖ  или  сделано что-то ещё. Цели то нет. Как двигаться к
тому,  чего  нет?  Только  хаотично,  метаясь  от  одного к другому, в
надежде,  что  что-то случайно получится. Обычно после таких метаний в
зависимости  от  упрямства автора вырастает монстр, который всё умеет,
но  никому  не  нужен.  А  его автор успевает хорошо разобраться языке
программирования, стандартах и прочем. Этакая выпускная работа.

По-хорошему,  нужно  разобраться  в  области,  в  которую  суётесь.  И
желательно  не  с  чужих  слов,  а основываясь на фактах. Сделать свои
собственные  выводы.  А  далее  реализовать  или  своё  уникальное или
улучшенное  чужое. Или отказаться вообще от реализации, что тоже порой
правильное решение.

Некоторое  время назад, до бума дорвеев, сайто-строительства, SEO, SMO
и  прочего,  был  shareware-бум.  Люди  зарабатывали  огромные деньги.
Сейчас  в  шароваре придя с нуля заработать очень сложно. К сожаление,
такой  же  момент наступает и в сайто-строительстве. Новый бум начался
буквально этим летом, когда наконец то начал расти мобильный интернет,
за  что  спасибо  Гуглу (а не Джобсу, ибо айфонов в 3 раза меньше, чем
андройдов). Как и при шароварном буме можно сделать простенькие часики
и  продать  их  за  деньги.  Звучит,  как  бред,  но  так было тогда и
повторятся   сейчас.   Я  бы  на  месте  топикстартера  думал  в  этом
направлении, а лучше о следующем возможном буме, а не пытался бы сесть
набитый  битком  SEO-поезд,  который  того  гляди  сойдёт  с рельс при
очередной волне кризиса, оранже и т.п.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru