[Moscow.pm] Офтопик: ajax запросы в пределах домена

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Дек 26 00:28:58 PST 2012

> И было бы здорово, если бы вы написали результат сюда, как оттестите :)

как результат общего теста по всем браузерам то если сервер *.b.c
выдает такой заголовок то все браузеры будут способны сделать на него
произвольный   AJAX запрос если они сами были на домене .b.c.
то есть с домена a.b.c вполне можно запрашивать домен lp.b.c если
последний отдает вышеуказанный заголовок

очень похоже на грибы в голове у разработчиков этого чудо-стандарта,
но оно вот так вот работает