[Moscow.pm] OT: Про правильное использование MUA (was: К вопросу о критичных приложениях на скриптовых языках)

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Чт Дек 20 00:15:29 PST 2012

On Thu, Dec 20, 2012 at 10:05:55AM +0400, Evgeniy Kosov wrote:
>В соответствующий тред - да. В нужное месте дерева - нет.
>
>Если отсортировать по тредам [1], то ваше сообщение выглядит как

Наглядная демонстрация плохого и хорошего тредов:
http://i.imgur.com/4RMXT.png

>И я до сих пор не понял, почему вам проще сделать "Compose" и вписать
>руками subject, чем просто нажать "Reply" при просмотре сообщения.

У меня есть дурное предчувствие, но я предпочту дождаться ответа Павла.