[Moscow.pm] К вопросу о критичных приложениях на скриптовых языках

Evgeniy Kosov evgeniy на kosov.su
Ср Дек 19 05:28:38 PST 2012

On 19.12.2012 14:33, Maxim Vuets wrote:

> AFAIK, Gmail игнорирует In-Reply-To и References заголовки когда темы
> писем отличаются, т.е. показывает единый тред как два независимых.

Ок. Как в этом моменте помогает это "вручную ставить тему"? :)
Не говоря уже о том, что Gmail, к счастью, не единственный способ
пользоваться e-mail, и есть клиенты, которые не игнорируют эти заголовки.

Евгений Косов.