[Moscow.pm] К вопросу о критичных приложениях на скриптовых языках (Михаил Монашёв)

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Дек 19 01:29:24 PST 2012

2012/12/19 Sergiy Borodych <sergiy.borodych на gmail.com>:
> но я хотел бы попросить вас настроить почтовый клиент так чтобы он не "рвал"
> темы (избежать thread hijacking(1))

Threah hijacking это скорее синоним off topic (urban dictionary
говорит о том же).

А то что происходит, я подразумеваю, это игнорирование заголовков
In-Reply-To и References. Подобная проблема также создаётся, когда
отвечают на письмо посредством функции "compose new mail".

> я думаю многие вам будут благодарны за это

Я абсолютно поддерживаю.

Но боюсь, что пользователи Gmail веб-интерфейса даже не поймут о чём
речь --- там дискуссии группируются по теме (подобно как mutt-е с
опцией strict_threads = no). )-: