[Moscow.pm] FreeTDS, MSSQL и кодировка (Aliaksandr Zahatski)

Aliaksandr Zahatski zahatski на gmail.com
Вт Дек 18 03:52:53 PST 2012

 Можно посмотреть через какого-нибудь MSSQL клиента, чтобы убедиться в том, что
кодировки текста в этих полях совпадают. Более детального совета дать не могу.

 Отмечу, что в итоге подобная связка MSSQL и FreeTDS завершилась
портом приложения
под Windows ( iis+isapi+fastcgi + MSSQL).

 Для  простого случая, когда требовалось только извлечение данных из
MSSQL, мне пригодилась фитча по экспорту данных в виде html и
публикации их с помощью iis.
Это встроенный функционал MSSQL. Дальше достаточно извлечь из этого html данные.

18 декабря 2012 г., 15:31 пользователь Павел Купцов