[Moscow.pm] оффтопик про минимизацию

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Вс Дек 16 21:23:55 PST 2012

Имхо, такое даже сложно представить.
CSS и его наследование проанализировать и выкинуть только ненужное.

Проще по-моему собрать bootstrap через их конструктор (
http://twitter.github.com/bootstrap/customize.html) с минимальными нужными
частями.

Best regards,
Sergey Malochinskiy