[Moscow.pm] Мультиязычный сайт на Mojo

iSage isage на aumi.ru
Ср Дек 12 14:03:05 PST 2012

Но есть же https://metacpan.org/module/Mojolicious::Plugin::I18N
который делает практически тоже самое, только хранит транслейшны в хэше,

а как хелпер использует всем известный из gettext <%= l("some text")
%>

У меня на гитхабе лежит команда для моджо - генератор этих модулей
с хешами из .po файлов.

On 2012-12-12 20:44, Akzhan Abdulin wrote:

В мире Rails принято хранить i18n в config/locales/$LANGCODE.yml

шаблонах и в коде используются хэлперы типа
t(ключ_локализации_иерархия_черезз_точку, параметры).

> ru:
> page:

> title: Привет, %1
>
> Использование
>
> [%= t('page.title',
customer_title) %]

> В принипе, у меня есть заготовка модуля для
CPAN, могу выложить.

> По своей практике скажу, что поддерживать
такой код удобно.

Ильиных <greyhard на gmail.com> написал:

> [...]
задача перевести его не несколько языков. У меня возник вопрос. Как
правильно сделать перевод сайта?
раскладывать по папкам /en/ /ru/ /de/
много делать через gettext.

Спасибо.